Ярлыки

Aufsteiern - праздник традиционной культуры земли Штирия (2) Еврейские портреты. Фотографии Герлинды Кельбль - выставка в Городском музее Граца (2) Замок Сеггау (Seggauschloss)- самый крупный конгресс-центр Южной Штирии (2) Отборочный цикл ЧЕ по футболу 2012 (2) Средние века (2) Тило Сарацин (2) рыцари (2) Kronen Zeitung (1) Vorteilskarte - 50% скидка на ж/д билеты (1) WikiLeaks (1) Österreichischer Nationalfeiertag (1) Авария на заводе по производству глинозема на западе Венгрии октябрь 2010 (1) Австрийские авиалинии (1) Арсенал Граца-крупнейшая в мире коллекция исторического оружия (1) Бад Радкерсбург (1) Бад Радкерсбург: Памятник русским солдатам (Russendenkmal) /термальные источники (1) Безбилетный проезд в Граце (1) Ботанический сад Граца (1) Ботанический сад Граца (Grazer Botanischer Garten) (1) Выборгский гром - фестиваль средневековой культуры (1) Городской музей Граца (Stadtmuseum Graz) (1) Грац (Graz) (1) Длинная ночь музеев (1) Европейцы (1) Инфляция (1) Испанская школа верховой езды в Вене (1) Как узнать русскую студентку в иностранному вузе (1) Карл Мадер (1) Коневец Коневский Рождество-Богородичный Монастырь (1) Куда можно уехать с Главного вокзала Граца (1) Липицанская порода лошадей (Lipizzaner) (1) Лужков (1) Национальный праздник Австрии - 26 октября (1) Ново-Валаамский монастырь (1) Осенняя ярмарка (Grazer Herbstmesse (1) Очень забавные деревянные скульптуры на даче (1) Первый день в Граце (1) Пибер (Piber) (1) Русские туристы в Граце (1) Сборная России по футболу (1) Северная война (1) Сергей Игнашевич (1) Сталин (1) Тило Сарацин - Германя уничтожает себя исламом (1) Штирийские художники и националсоциализм (1) аншлюс Австрии (1) марафон в Граце 10.10.10 (1) русские (1) советско-финская война (1)

вторник, 29 июня 2010 г.

Моему кумиру
Хулио Иглесиасу-старшему

Ты - великий артист. Если бы у меня была возможность подняться на сцену, то, вручая тебе цветы, я бы сказала всего четыре слова: From Russia with love... Моего испанского хватило бы, чтобы произнести их на испанском, но эта фраза должна звучать именно по-английски...
Правда, пару лет наза такая возможность у меня была: 2008 год, единственный концерт в Петербурге, в Ледовом дворце спорта. Честно говоря, я не люблю, когда известные певцы  выступают на стадионах - там хороший звук принципиально невозможен, да и вообще - не то. Но в данном случае мне было абсолютно все равно. Он хотел приехать в Россию еще года за два до этого, но в тот раз концерт почему-то отменили. Так что как только я узнала, что он все-таки состоится, я тут же купила билеты - не самые дорогие, конечно (тогда я еще не могла себе их позволить). Поэтому о том, чтобы подарить ему цветы, сразу пришлось забыть: вся эта возня с секьюрити, с проходами из сто... не помню какого сектора к партеру, к сцене, ожидание благоприятного момента - зачем все это, если все равно ничего не изменится? Мир не перевернется, а я буду для него тысяча первой девушкой, которая просто подойдет к нему и что-то скажет, а он ответит ей заученным комплиментом, каким именно - не так важно. А что я?.. А для меня главное, что я вижу его здесь и сейчас, вживую, и могу составить собственное впечатление о человеке, чье обаяние действует на меня безотказно с самого первого момента, как только я узнала, что он есть.
Это было еще в середине девяностых, когда вся страна просто жила латиноамериканскими сериалами. И я тоже. В одном из них песню, под которую шли титры, исполнял Хулио Иглесиас - это была "Мануэла", которую я сначала смотрела только чтобы послушать эту песню. С этого все и началось; затем пошли бесконечные кассеты, потом диски...
Со временем вкусы людей меняются, и это нормально. Но с тех пор прошло уже около 15 лет, а для меня по-прежнему он - лучший. Я не знаю, какой он человек - добрый или нет, способен ли на подлость, любит ли животных... В общем, я не знаю о нем как о человеке почти ничего, но это не имеет никакого значения. Я просто люблю то, что он поет и как он это делает, его голос. Видимо, я чувствую в нем что-то свое, чего, может быть, и сама в себе не знаю. При этом мне нравится и другая музыка тоже, но он - это навсегда.
После того концерта меня охватило чувство острой тоски - от того, что старость приходит ко всем, и даже к таким, как он. Ну зачем?.. Если человеку дана способность одним своим присутствием доставлять  радость миллионам других людей, Господи, зачем Ты позволяешь ему стареть? Мне стало как-то до боли жаль, что мы из разных поколений и что его лучшие годы навсегда остались в прошлом. Но, в сущности, это не важно...


Его официальный сайт - http://www.julioiglesias.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий